Код товара: 3122494

Developing Successful Sport Marketing Plans, Second Edition (Sport Management Library)

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 1 423
Автор
Издательство
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
David K. Stotlar
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Professors, students and professionals can use this process-oriented approach for developing, writing, implementing and managing "win-win" marketing plans. Authored by an international leader in the field of sport management, this workbook uses specific examples from sport organizations and sample plans to illustrate each task. The updated edition contains eight new chapters, as well as a "best practices" section at the end of each chapter to illuminate the complex world of sport marketing.

Характеристики

Автор на обложке
David K. Stotlar
Автор
Тип
Печатная книга
Издательство
Год выпуска
2004
Количество страниц
138
Комментарий
2nd edition
Язык издания
Английский
ISBN
1885693575
Тип обложки
Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
444
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.