Код товара: 31246211

Этот товар закончился

Похожие товары

Книга рекламных концепций #1

Книга рекламных концепций

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Thames and Hudson Limited, Дитон
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пит Барри
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных о
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей.
Книга посвящена первому и самому важному шагу в создании креативной рекламы: концепции. Как бы хороша ни была презентация, она не сможет улучшить плохую идею.
Книга построена таким образом, чтобы максимально полно раскрыть само понятие рекламы. Это краткий справочник, охватывающий все аспекты рекламного бизнеса: от написания текста и творческого процесса до особенностей работы в рекламных агентствах.
В своей книге Пит Барри простым и понятным языком, описывает основные правила создания не просто рекламы, а исключительной и запоминающейся концепции. На протяжении всей книги читателю будет предложено множество интересных упражнений и задач, которые помогут в обучении и работе.
В этой книге собраны одни из лучших примеров рекламных кампаний за последние пятьдесят лет, большинство из них удостоены международных наград. Специально для этой книги автор отобрал более 450 самых ярких рекламных идей.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Издательство
Thames and Hudson Limited, Дитон
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пит Барри
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
205x245
Количество страниц
296
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Advertising Concept Book
ISBN
978-5-905048-45-6
Вес в упаковке, г
1180
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Thames and Hudson Limited Издательство
  • Дитон Издательство