Книги
  • @
  • «»{}∼
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними

Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними

8 отзывов
31276867
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
О чем книга:
Книга о том, как компания должна перестроить свою внутреннюю и внешнюю политику, чтобы привлечь нового потребителя - потребителя, который не ждет, пока ему продадут хоть что-нибудь, а потребителя, который может купить все, что угодно. Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он требует и действует. Автор книги рассказывает читателю о новых задачах, которые стоят сегодня перед сферой продаж.

Залог успеха:
Google, Amazon, Apple, Coca-Cola уже приспособились к новым условиям и активно используют технологию 3.0 в своем бизнесе. Теперь настала ваша очередь. Продажи уже никогда не станут прежними.
  • какие профессиональные навыки и черты характера необходимы успешному продавцу?
  • какой торговой философии должна следовать компания, чтобы получить от сотрудника максимальный результат?
  • какую роль играет Потребитель 3.0?
  • какие продукты и услуги принесут вам колоссальную прибыль?
  • что сегодня подразумевается под «ориентацией на потребителя»?
    В этой книге вы найдете ответы на эти и другие вопросы, причем не только с точки зрения сухой теории. На каждой странице вы встретите многочисленные примеры из практики автора.

    Автор книги:
    Андреас Бур - основатель "Академии лидерства и продаж", автор бестселлеров по менеджменту и маркетингу, бизнес-тренер. Его тренинги посетило более 500 000 человек. Андреас ведет один из популярнейших блогов в Германии об инновациях, проблемах рынка, продажах и лидерстве. Ведет активную деятельность на радио и телевидение, а так же постоянно публикуется в крупнейших немецких изданиях.

    Отзывы:
    "В продажах сейчас происходит настоящая революция, идет постоянное развитие и улучшение, раскрываются огромные возможности. В книге Андерса Бура приводятся впечатляющие модели и примеры возможностей общения с клиентами".

    Hermann Simon, Председатель Совета Директоров Simon-Kucher & Partners


    "Это очень мощная, я был действительно впечатлен пониманием автора будущего сбыта и в восторге от его полезных идей, они безусловно позволяют улучшить продажи".

    Brian Tracy, Председатель и главный исполнительный директор Brian Tracy International


    Цитаты:
    "Если потребитель достигнет будущего раньше вас, то считайте, что ваш поезд ушел".
    "С появлением новых возможностей меняется и потребительское поведение".
    "Нет такого человека, который был бы способен абсолютно со всеми иметь прекрасные отношения. Однако вы можете многое предпринять, чтобы выстроить хорошие взаимоотношения, «поймать волну», создать приятный деловой климат, основу доверия – даже в том случае, если ваши взгляды и ценности не совпадают со взглядами и ценностями клиентов. И все это без необходимости притворяться".
  • О чем книга:

    Книга о том, как компания должна перестроить свою внутреннюю и внешнюю политику, чтобы привлечь нового потребителя - потребителя, который не ждет, пока ему продадут хоть что-нибудь, а потребителя, который может купить все, что угодно. Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он требует и действует. Автор книги рассказывает читателю о новых задачах, которые стоят сегодня перед сферой продаж.

    Залог успеха:

    Google, Amazon, Apple, Coca-Cola уже приспособились к новым условиям и активно используют технологию 3.0 в своем бизнесе. Теперь настала ваша очередь. Продажи уже никогда не станут прежними.

    • какие профессиональные навыки и черты характера необходимы успешному продавцу?

    • какой торговой философии должна следовать компания, чтобы получить от сотрудника максимальный результат?

    • какую роль играет Потребитель 3.0?

    • какие продукты и услуги принесут вам колоссальную прибыль?

    • что сегодня подразумевается под «ориентацией на потребителя»?

    В этой книге вы найдете ответы на эти и другие вопросы, причем не только с точки зрения сухой теории. На каждой странице вы встретите многочисленные примеры из практики автора.

    Автор книги:

    Андреас Бур - основатель «Академии лидерства и продаж», автор бестселлеров по менеджменту и маркетингу, бизнес-тренер. Его тренинги посетило более 500 000 человек. Андреас ведет один из популярнейших блогов в Германии об инновациях, проблемах рынка, продажах и лидерстве. Ведет активную деятельность на радио и телевидение, а так же постоянно публикуется в крупнейших немецких изданиях.

    Цитаты:

    «Если потребитель достигнет будущего раньше вас, то считайте, что ваш поезд ушел».

    «С появлением новых возможностей меняется и потребительское поведение».

    «Нет такого человека, который был бы способен абсолютно со всеми иметь прекрасные отношения. Однако вы можете многое предпринять, чтобы выстроить хорошие взаимоотношения, «поймать волну», создать приятный деловой климат, основу доверия – даже в том случае, если ваши взгляды и ценности не совпадают со взглядами и ценностями клиентов. И все это без необходимости притворяться».

    Отзывы:

    «В продажах сейчас происходит настоящая революция, идет постоянное развитие и улучшение, раскрываются огромные возможности. В книге Андерса Бура приводятся впечатляющие модели и примеры возможностей общения с клиентами».

    Hermann Simon, Председатель Совета Директоров Simon-Kucher & Partners

    «Это очень мощная, я был действительно впечатлен пониманием автора будущего сбыта и в восторге от его полезных идей, они безусловно позволяют улучшить продажи».

    Brian Tracy, Председатель и главный исполнительный директор Brian Tracy International