Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя | Льюис Дэвид

Код товара: 31295062
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя | Льюис Дэвид  #1
Тип книги:
Другие издания:
Автор
Льюис Дэвид
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Льюис
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился