1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3132970
Бренд-менеджмент в B2B-сфере #1

Бренд-менеджмент в B2B-сфере

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9626-0313-1, 5-9626-0313-3, 3-540-25360-2, 978-3-540-25360-0
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и влиять на выбор потребителя?

Эта книга - первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы - Филип Котлер и Вальдемар Пферч - исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino's Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере.
Артикул
3132970
Год выпуска
2007
Издательство
Вершина
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
5000
Оригинальное название
B2B Brand Management
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Филип Котлер, Вальдемар Пферч
Количество страниц
432
ISBN
:
978-5-9626-0313-1, 5-9626-0313-3, 3-540-25360-2, 978-3-540-25360-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вершина Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 июля 2010
Товар куплен на OZON
Специфика бренд-менеджмента именно в B2B практически не раскрыта. В основном рассказываются основы бренд-менеджмента и для чего бренд нужен. И только в некоторых местах что-то говорится о B2B. Разочарована. 
Вам помог этот отзыв?
2 / 5
5 звёзд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.