Код товара: 31377275

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. П. Карасев
Перейти к описанию

О книге

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной п
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. П. Карасев
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
324
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9916-4817-2
Вес в упаковке, г
280
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.