Книги
  • @
  • «»{}∼
Стратегии продвижения товаров

Стратегии продвижения товаров

31422560
193 руб.
Добавить в корзину
Описание
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидирующие позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль.
Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций.

Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
2-е издание.
Рекомендуем также