1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3143317
Феномен советской украинизации #1

Феномен советской украинизации

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-9739-0079-7
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В монографии впервые в отечественной историографии анализируемся национальная политика большевиков в отношении Украинской ССР в 1920-1930-е годы, получившая название украинизации. Украинизация рассмат
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В монографии впервые в отечественной историографии анализируемся национальная политика большевиков в отношении Украинской ССР в 1920-1930-е годы, получившая название украинизации. Украинизация рассматривается на широком общественно-политическом фоне, как элемент сложных маневров советского руководства и в центре, и в республике. В книге представлены предпосылки, этапы и результаты политики украинизации, прослеживается ее связь с общим курсом партийного и советского руководства. Показано также восприятие большевистской национальной политики широкими слоями населения Украины - интеллигенцией, чиновничеством, рабочими, крестьянами.
Артикул
3143317
Серия
Евровосток
ISBN
5-9739-0079-7
Год выпуска
2006
Издательство
Европа
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1000
Количество страниц
256
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Елена Борисенок
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Европа Издательство
Отзывы о товаре 0 Феномен советской украинизации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.