Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей | Каплунов Денис Александрович
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 31446272
-21%

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей | Каплунов Денис Александрович

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Денис Каплунов
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живы
749 ₽ 957 ₽
Примененные скидки (1)
37 баллов при оплате Ozon.Card
От 40 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромпослезавтра, 23 января
, бесплатнопослезавтра, 23 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

560 ₽
  • Возврат 14 дней
  • Курьер доставит 27 января, в понедельник
  • Доставка со склада ИП Волкова Ольга Анатольевна

Описание

О чем эта книга
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.
Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:
  • Информативность
  • Конкретика
  • Аргументация
  • Понятность
  • Краткость
  • Интересность
  • Уверенность
  • Вежливость
  • Грамотность
  • Опрятность
    И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

    От автора
    В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.
    Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.
    Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.
    Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.

    Для кого эта книга
    Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

    Цитаты из книги

    Модные словечки
    Мы опубликовали статью "50 терминов маркетинга, чтобы не выглядеть глупо". Там есть такие слова: ай-стоппер, джанк, жалон, лонч, ньюсджекинг, скиминг, томбстоун. Даже не все маркетологи знают некоторые слова из списка, я уже не говорю о клиентах маркетинга.

    Прием "Вовлечение"
    Вовлечение - прекрасный прием, помогающий сразу привлечь читателя на свою сторону. Хороший пример вовлечения: "Произнесите, пожалуйста, эту фразу вслух: Hello! My name is (Ваше имя). And I want to learn English by Skype! Поздравляем, вы уже говорите именно на правильном английском языке. Вы сделали первый шаг к совершенствованию своих познаний".

    Трудности копирайтинга
    Начнем с вопроса "Требуете на самом деле современные ворота?". Давайте думать вместе, насколько уместно здесь слово "требуете"! В контексте всего изложения клиент может хотеть соременные ворота. Однако "хотеть" и "требовать" - совсем разные вещи.

    Тонкая грань
    Шутка способна превратить вас в клоуна. А как мы выяснили, у клоунов не покупают. Приведу примеры, а уже оценивайте сами, приближает ли вас юмор к покупке. "Рабочая сила из Кореи - работают круглосуточно, едят мало". "Наши пациенты сидят на попе ровно". "Лазерная эпиляция - не будь колючкой!".

    Пунктуационный вопрос
    Например, каждая запятая - это знак STOP для читателя. Это остановка в процессе чтения. В нашем деле любая остановка - это вероятность потери читателя. Потеря читателя - потеря денег. Моим клиентам важны деньги, а не "пятерка" за диктант. Дальше додумывайте сами.

    Подчеркивание
    Вся сложность в том, читатель нижнее подчеркивание может принять за ссылку, даже если цвет выделенного текста не отличается. При этом я применяю подчеркивание в сочетании с полужирным шрифтом, когда нужно выделить реально очень сочную выгоду.
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2017
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Денис Каплунов
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    400
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-00100-147-8, 978-5-00100-828-6
    Вес в упаковке, г
    560
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Навыки

    Персоны

    • Каплунов Денис Александрович Автор

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Много примеров, возможность применить знания в практических заданиях.  
    Недостатки
    Много воды и отступленией 
    Комментарий
    Есть задания для выполнения, но нет образцов или примеров хороших текстов. Для тех, кто уже читал Ильяхова точно не подойдёт. 
    Е
    Евгений
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Оригинальные мысли есть, но их крайне мало 
    Недостатки
    Противоречия, структурированная вода, корявый стиль 
    Комментарий
    Надежды на эту книгу возлагались большие. Но они не оправданы. Больше всего бесят противоречия в тексте. Еще несколько страниц назад автор говорит какие-то мысли, а потом забывает о них. Очевидные вещи - их много. Реально много. Стиль тоже не очень - в первой...  Читать полностью
    Е
    Елена
    Недостатки
    Начала читать с воодушевлением, что вот сейчас наконец разберусь с тем, как писать продающие тексты, ура, мол! И тут же в главе, в которой автор пишет о важности употребляемых слов, я спотыкаюсь о фразу "словесный понос". Потом автор приводит примеры плохих текстов. И я уже в нетерпении переворачиваю страницу, надеясь найти там пример отличного текста...  Читать полностью
    Г
    Гаврюшина Мария
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Хоррший переплет у книги 
    Недостатки
    нет 
    Д
    Диана Лакшман
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Замечательная книга! 
    Недостатки
    Не обнаружила. 
    Комментарий
    Полностью оправдывает свою цену, все точно, четко, по полочкам! Буду брать еще книги того автора. 
    Достоинства
    -озвучены советы и приёмы, которые и так понятны любому писаке с айкью выше 65, то есть книга будет полезна большинству копирайтеров; -есть толковые советы и приёмы; -книга не большая, читается быстро и хорошо усваивается. 
    Недостатки
    -озвучены советы и приёмы, которые и так понятны любому писаке с IQ выше 65; -раздутое самомнение автора; -некоторые примеры откровенно плохи, некоторые - не откровенно. 
    Комментарий
    Если вы только начинаетесь как копирайтер и еще не понимаете, что в этом деле хорошо, а что плохо - берите смело, книга будет очень полезной. Если вы уже состоявшийся, матёрый копирайтер - не льстите себе и берите смело, книга будет очень полезной. 
    Товар куплен на OZON
    Вообще, я очень не люблю читать книги про то, как надо буквы писать, хоть это и по моей части. Обычно они просто ужас какие скучные, и много места отводится таким темам, как "жи-ши пиши с буквой И" и "о пользе маркированных списков" (и здесь это тоже будет). Эта книга интересна тем, что обращает внимание на содержательные аспекты текста, а не на его...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Коммерческий текст, деловая переписка или общение в социальной сети, реклама и создание продающих объявлений - сферы применения текста многочисленны. Эта книга о том, как излагать свои мысли предельно кратко, емко и ясно. Как создать эффективный и завораживающий текст. Конкретные приемы оформлены в 10 отдельных главах. Через текст автор создает...  Читать полностью
    E
    Elle
    Товар куплен на OZON
    Каплунов, как всегда, хорош. Информация по делу, опыт отличного практика, доступно и интересно и начинающим, и тем, кто в теме. 
    15 лет назад я открыл книгу Стивена Кинга «Мертвая Зона». С тех пор прочел все романы «Короля ужасов». И каждая его новинка для меня всегда праздник. Почему создатель «Зеленой мили» и «Противостояния» распахнул предо мной дверь в миры своих героев? Динамичные сюжеты, харизматичные персонажи, легкое изложение. Все это так. Но прежде всего автор меня...  Читать полностью
    index
    Реклама