Основы маркетинга | Котлер Филип
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 31462039

Основы маркетинга | Котлер Филип

Тип книги:
Тип обложки:
Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Автор на обложке
Котлер Филип
Возрастные ограничения
0+
Перейти к описанию

О книге

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появил
400 ₽
20 баллов при оплате Ozon.Card
От 21 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.

Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Автор на обложке
Котлер Филип
Возрастные ограничения
0+
Язык издания
Русский
ISBN
ISBN 978-5-8459-0376-1
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Котлер Филип Автор

Издательства

  • Диалектика-Вильямс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
В
Волошенко Яна
Достоинства
Отличный учебник 
Недостатки
Старое издание 
Достоинства
Хорошая наполнение. Выглядит, конечно, как книга «старого библиотечного образца». Но может так и более серьезна. Твердый переплет. 
У меня особое отношение к творчеству Филипа Котлера, поскольку его книга «Основы маркетинга» была одной из первых, с которых для меня началось путешествие в маркетинг. Хотя издание 1995-го года в переводе Боброва пестрит забавными терминами (типа «запродажи» или «пропаганда»), на тот момент ничего лучше на русском языке просто не было. Сильная сторона...  Читать полностью
index
Реклама