Книги
  • @
  • «»{}∼
Планирование стратегии интернет-маркетинга

Планирование стратегии интернет-маркетинга

31474206
Добавить в корзину
Описание
Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга известного американского консультанта Ральфа Уилсона - это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга рассчитана на сотрудников отделов маркетинга, руководителей предприятий и студентов, обучающихся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.