Книги
  • @
  • «»{}∼
Управление мышлением подчиненных: центрирующие парадигмы

Управление мышлением подчиненных: центрирующие парадигмы

31486419
990 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Технология управления организацией посредством внедрения ключевых парадигм, задающих четкие и ясные критерии «правильного» и «неправильного» поведения сотрудника. Отличный управленческий инструмент для формирования корпоративной культуры, сокращающий затраты на оперативное управление и контроль. Курс представляет собой переработанную аудиозапись одноименного авторского семинара Александра Фридмана, одного из самых популярных российских бизнес-тренеров и автора бестселлера «Вы или вас: регулярный менеджмент для рационального руководителя». К аудиозаписи прилагается файл с кратким конспектом курса.

В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде «от работы кони дохнут», то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.

Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы.


Содержание курса:

Как и зачем управлять мышлением подчиненных.

Парадигмы как один из инструментов для «тонкой настройки» системы управления организацией.

Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля.

Трудности и «подводные камни» внедрения парадигм.

Как начинать новую жизнь: план вирусного «заражения» компании новыми парадигмами. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.

Аудиокурс является частью авторской программы Александра Фридмана по развитию управленческих компетенций и внедрению регулярного менеджмента.