Книги
  • @
  • «»{}∼
The Myth of Free Trade

The Myth of Free Trade

31582684
1500 руб.
Добавить в корзину
Описание
In a front-page story in the Wall Street Journal, Pat Buchanan named The Myth of Free Trades as one of the cornerstones of his protectionist economic policy. Written by Dr. Ravi Batra, bestselling economist and author of The Great Depression of 1990, The Myth of Free Trade throws down the gauntlet to economic orthodoxy and challenges the gospel of free trade. Dr. Batra states that "laissez-faire has wrecked U.S. industry and shattered the American dream."

As an anecdote to our economic ills -- the federal deficit, our reliance on foreign imports, widespread downsizing, environmental destruction -- Dr. Batra sets out a five-year plan for economic revival that includes raising tariffs on imports, banning mergers among giant firms, and encouraging domestic competition by splitting huge corporations into smaller units.

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.