1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Финансы
Код товара: 31638955
Родео на Wall Street. Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов | Дрейфус Барбара #1

Родео на Wall Street. Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов | Дрейфус Барбара

Тип книги:
Другие издания
Автор
Дрейфус Барбара
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Барбара Дрейфус
Перейти к описанию

О книге

В сентябре 2006 года всего за неделю один из ведущих хедж-фондов Америки, Amaranth Advisors, потерял почти 65% активов - более $6 млрд. Катастрофический крах компании потряс не только весь сырьевой ры
Товар закончился
11,18 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В сентябре 2006 года всего за неделю один из ведущих хедж-фондов Америки, Amaranth Advisors, потерял почти 65% активов - более $6 млрд. Катастрофический крах компании потряс не только весь сырьевой рынок, но и пенсионные фонды, вложившие в него свои средства. Как такое могло случиться? Что вообще происходило за закрытыми дверями хедж-фондов, которые оказались вне государственного регулирования? Расследование Барбары Дрейфус, аналитика с Уолл-стрит с 20-летним стажем, восстанавливает исторический контекст тех событий, а главное, рисует психологический портрет двух главных участников этого безумного родео на рынке природного газа - Брайана Хантера и Джона Арнольда.

Цитата
Назвать хедж-фонд в честь бильярдного стола? Это может подать инвесторам абсолютно неверный сигнал. Но когда Маунис обнаружил, что для поэта Мильтона и для древних греков цветок амаранта был символом бессмертия, он уже не колебался.
Барбара Дрейфус

О чем книга
О крахе крупнейшего хедж-фонда Amaranth Advisors LLC, которому основатель Ник Маунис прочил не просто долгую жизнь, а бессмертие. О том, как жадность и тщеславие перевешивают разумные начинания и приводят к полнейшему фиаско.

Почему книга достойна прочтения
- Переход от долгосрочного инвестирования к спекулятивной торговле на примере битвы титанов на рынке природного газа.
- Много поставил - много выиграл или много проиграл? Стихийные методы инвестирования.
- Торговля в энергетике как часть спекулятивной мании: соревнования Хантера и Арнольда. О том, как страсть к наживе способна разрушить разом 267 хеджевых фондов.
- Безнаказанность и отсутствие госконтроля. Как такое вообще могло случиться? Подробности сырьевой катастрофы 2006 года.
Для кого эта книга
Для всех участников фондовых рынков, в частности интересующихся деятельностью хеджевых фондов.

Кто автор
Барбара Дрейфус - биржевой аналитик и консультант с 20-летним стажем и независимый журналист. Неоднократно выступала с критикой политики правительства США в области медицинского страхования, фармакологической и пищевой промышленности.

Ключевые понятия
Ценные бумаги; хедж-фонды; инвестиции; трейдинг; финансовые рынки.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.
Автор
Дрейфус Барбара
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Барбара Дрейфус
ISBN
978-5-9614-5088-0, 978-1-4000-6839-5
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Матвеева И. В.
Язык издания
Русский
Количество страниц
280
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
580.00
Оригинальное название:
Hedge House: The Cowboy Traders Behind Wall Street's Largest Hedge Fund Disaster
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Дрейфус Барбара Автор
  • Матвеева И. В. Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.