Ритейл-маркетинг. Практики и исследования | Нордфальт Йенс
OZON
  1. Евстигнеева Ирина В.
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Маркетинг и продажи
Код товара: 31654014
-15% Бестселлер

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования | Нордфальт Йенс

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Йенс Нордфальт
Перейти к описанию

О книге

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как
1 025 ₽ 1 216 ₽
Примененные скидки (1)
51 балл при оплате Ozon.Card
От 55 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 26 января
, бесплатнозавтра, 26 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия
Спонсорские товары

Описание

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия.
"Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Цитата
Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
Йенс Нордфальт

О чем книга
О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Почему книга достойна прочтения
- Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
- Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
- Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
- Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
- Новый подход к управлению ассортиментом - управление товарными категориями.
- Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
- Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
Для кого эта книга
Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Кто автор
Йенс Нордфальт - профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой "в полях", консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

Ключевые понятия
Розничная торговля; маркетинг; мерчандайзинг; реклама; покупательская лояльность.
Особенности оформления книги
Твердый переплет; статистические исследования в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Йенс Нордфальт
Оригинальное название
In-Store Marketing: On Sector Knowledhe and Reserch in Retailing
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
512
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614- 7079-6, 978-5-9614- 6415-3, 978-5-9614-4701-9
Вес в упаковке, г
785
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Рекомендуем также

Персоны

  • Нордфальт Йенс Автор
  • Евстигнеева Ирина В. Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Асатрян Артур
Товар куплен на OZON
Достоинства
Очень интересная книга,советую! 
Недостатки
Комментарий
Пришёл быстро! 
в
василий
Товар куплен на OZON
Достоинства
твердая обложка, читабельный шрифт 
Комментарий
покупал на подарок 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Аналогов по исследованиям данной темы в литературе нет. Лучшая тематическая книга 
Е
Евгения
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Приятная в использовании , напечатано четко , рекомендую  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Для тех, кто открывает розничную сеть будет полезно 
Купила сегодня, прочла пока 120 страниц только - медленно надо читать. Сначала книга показалась поверхностной, но потом "вчиталась". Много цифр, ссылок на исследования и работы других специалистов. Не так что бы много идей - но много фактов и их объяснений. Мало про поведение, скорее про то, как оборудовать магазин для увеличения продаж. Несколько полезных...  Читать полностью
P
Porovozov Аркадий
Товар куплен на OZON
Достоинства
Дельная книга. Всем, кто занят в ритейле, следует ознакомиться. Аналогов, как ни старался, не нашел. Книга довольно увесиста, как в плане информации, так и в физическом смысле. Около 500-а страниц качественной бумаги, на которой удобно делать пометки. Огромное количество таблиц, статистических данных и ссылок. В общем-то, книга чем-то напоминает серьезную...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Очень долго искал книгу, которая действительно глубоко раскрывает процессы, связанные с продажами товаров. Как продавать больше, лучше и быстрее, именно от этого зависит прибыль всех ритейлеров, в книге все это хорошо описано. Местами заумно, но очень рекомендую. 
С
Сергей
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга - 100 процентов научное исследование. Язык написания научный. Много цифр, и данных. Еще больше полезных мыслей для размышления. Читается тяжело. Прочел главу - ходишь пару дней, перевариваешь. 
Недостатки
Картинок мало :) 
Комментарий
Всем, кто занят в ритейле (особенно продуктовом) - читать обязательно. Благодаря этой книге вы будете знать, как действуют большие сети и чем они привлекают клиентов. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Надо Читать 
Недостатки
Нудный научный язык, но стоит читать 100% 
Комментарий
Книга супер - комментарий не фейк 
index
Реклама