1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 31654014

Этот товар закончился

Но есть у другого продавца

1 207 ₽1 816 ₽

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования | Нордфальт Йенс

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования | Нордфальт Йенс  #1

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования | Нордфальт Йенс

Тип книги:
Другие издания
Автор
Нордфальт Йенс
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Йенс Нордфальт
Перейти к описанию

О книге

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потреби
Товар закончился
1 406 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

ООО "Торговый Дом БММ"
1 207 ₽
33%1 816 ₽

Описание

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия.
"Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Цитата
Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
Йенс Нордфальт

О чем книга
О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Почему книга достойна прочтения
- Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
- Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
- Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
- Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
- Новый подход к управлению ассортиментом - управление товарными категориями.
- Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
- Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
Для кого эта книга
Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Кто автор
Йенс Нордфальт - профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой "в полях", консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

Ключевые понятия
Розничная торговля; маркетинг; мерчандайзинг; реклама; покупательская лояльность.
Особенности оформления книги
Твердый переплет; статистические исследования в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Характеристики

Автор
Нордфальт Йенс
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Йенс Нордфальт
Издатель
Альпина Паблишер
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
785.00
Количество страниц
512
Язык издания
Русский
Переводчик
Евстигнеева Ирина В.
ISBN
978-5-9614- 7079-6, 978-5-9614- 6415-3, 978-5-9614-4701-9
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Нордфальт Йенс Автор
  • Евстигнеева Ирина В. Переводчик

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство