Код товара: 31681531

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Автор
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не в
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.

Для кого эта книга
Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

От автора
Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Об авторе Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламного дела. Основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию, - наряду с А. Смитом, Эдисоном, Марксом, Рокфеллером и Фордом.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Оригинальное название
Ogilvy on Advertising
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
240
Комментарий
3-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-503-1
Вес в упаковке, г
785
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Огилви Дэвид Автор
  • Новикова Татьяна О. Переводчик
  • Гостев А. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Т
Тор Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга. ОБЛОЖКА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОНРАВИЛИСЬ. 
Недостатки
Фотопримеры рекламы очень мелко, не прочитать, только если посмотреть расстановку элементов. 
Комментарий
Книга читается очень легко, буквально за один день. Информативная, плюс дает волшебный пинок для действия. Очень рада, что купила. 
Е
Екатерина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Приятный глянец 
Недостатки
Старый опыт 
Комментарий
Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
нина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Только начала читать. Уже впечатлений много. Отличное качество  
Л
Лаптев Дмитрий
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошее качество печати 
Комментарий
Информация в книге полезная, есть моменты из практики, но учитывая дату написания, не пугайтесь что автор говорит только о рекламе в журналах и тв  
Н
Никита Гаврилин
Товар куплен на OZON
Достоинства
качество печати 
Недостатки
нет 
A
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга вне времени. 
Лю Марк
Товар куплен на OZON
Стоит почитать, очень интересно  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Аккуратно запаковано и в отличном состоянии  
Недостатки
Нет  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Цена  
Недостатки
Нет