Код товара: 3177042
Google. Прорыв в духе времени | Вайз Дэвид А., Малсид Марк #1
Букинистика

Google. Прорыв в духе времени | Вайз Дэвид А., Малсид Марк

Серия
Высший класс
ISBN
978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7
Год выпуска
2007
Автор
Вайз Дэвид А., Малсид Марк
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналити
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков.
Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to google", обозначающий поиск чего-либо в Интернете, что говорит о безоговорочной капитуляции конкурентов.
Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза "Не навреди!". Книга послужит читателю не только уникальным пособием по нестандартному подходу к ведению бизнеса, но и доставит удовольствие от легкого и увлекательного чтения.
Серия
Высший класс
ISBN
978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7
Год выпуска
2007
Автор
Вайз Дэвид А., Малсид Марк
Язык издания
Русский
Переводчик
Мацак Олег В.
Формат издания
70x100/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
368
Издательство
Эксмо
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
Дэвид А. Вайз, Марк Малсид
Оригинальное название:
The Google Story: Inside the Hottest Business, Media, and Technology Success of Our Time
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Вайз Дэвид А. Автор
  • Малсид Марк Автор
  • Мацак Олег В. Переводчик

Издательства

  • Эксмо Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Александр Агапов
15 сентября 2008
Купил почитать и не жалею - ни о деньгах, ни о двух потраченных днях. Авторы, конечно, не раскрывают формулы своего PageRank®, но одной фразы - про огромное количество переменных - достаточно, чтобы понять, где тут вектор зарыт. Очень много фактов из жизни Google. Наконец-то развенчан миф о том, что создатель SUN дал ребятам чек на $100,000 и они...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Киселев Сергей
29 июля 2008
Товар куплен на OZON
Отличная книга. Прочитал с удовольствием. Приятно понимать, что цели и усилия людей реализуются, да еще и в таком красивом виде как компания Google. Советую всем молодым и начинающим... 
Вам помог этот отзыв?
O
Oleg Hospid
27 мая 2008
Самый большой негатив вызывает то, что почти на каждой странице автор прямо или косвенно пытается сказать нам о том, что Google круче MS, забывая о том, что первые разработки велись как раз на компьютерах с Windows. Напоминает какую-то секту :) 
Вам помог этот отзыв?
Я
Яков
4 мая 2008
Я получил эту книгу на конференции Google в МГУ. Раздавались они там бесплатно. Думаю, стоит ее поставить в один ранг с "Дорогой в будущее" и "just for fun" 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 октября 2007
Написано достаточно увлекательно, но раскрыты далеко не все любопытные моменты. К примеру, рассказывая о Gmail автор почему-то уделяет наибольшее внимание юридическим разборкам, в которые оказалась втянута Гугл из-за использования контекстной рекламы в теле письма, хотя Gmail был не просто очередной разработкой Гугл из-за которой у нее возникли сложности...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Суравегин Максим
27 августа 2007
Прочитал книгу. Безусловно, очень интересно. Классно, что есть такие люди, которые меняют мир. А главное, они не останавливаются и идут вперед. Рекомендую прочитать всем, кто интересуется новыми технологиями. 
Вам помог этот отзыв?
С
Степанов Артём
9 августа 2007
Книга интересная, мне понравилась. Было бы еще интереснее, если бы её написали сами Брин и Пейдж. Интересно также и их мнение о развитии собственной компании. Судя по темпам роста Google, книги им пока писать некогда. Такие проекты, как Google Earth и мобильные телефоны под собственной торговой маркой - это истории о завоевании рынка следующей книги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
I
Irina
17 июля 2007
Невозможно чиитать, много воды, точнее даже не воды, а сахарного сиропа.... Лучше почитайте "Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру" 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 июня 2007
В издательстве "Эксмо" вышла не менее интересная книга об основателе компании Apple Стиве Джбсе. Книга называется "IКона. Стив Джобс". Прочитав книгу о самом поразительном человеке эпохи высоких технологий, вы получите не меньшее удовольствие :) 
Вам помог этот отзыв?
D
Dima
17 мая 2007
Товар куплен на OZON
Интересная книга, кто-нибудь знает ещё такие? :) 
Вам помог этот отзыв?
J
Julie
14 мая 2007
Прочитала книгу, просто безмерно восхищаюсь теперь Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Невероятно креативные парни. И сама книга хорошо написана, обо всех аспектак рассказано. 
Вам помог этот отзыв?
Петров Николай
2 мая 2007
Вайз по-настоящему классно пишет. Жаль, что не знаю английский, иначе прочитал бы в оригинале. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 апреля 2007
Прочитала книгу, просто безмерно восхищаюсь Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Потрясающе креативные парни. Ну и сама книга хорошо написана, обо всех аспектах создания и пр. рассказано. 
Вам помог этот отзыв?
4.38 / 5
5 звёзд
9
4 звезды
2
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.