Книги
  • @
  • «»{}∼
Контроль в продуктивной парадигме лингводидактики

Контроль в продуктивной парадигме лингводидактики

31784094
6615 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В настоящей публикации, адресованной, прежде всего, педагогической общественности, автор доказывает, что опора на адекватную концепцию контроля является необходимым условием достижения современных целей обучения, стоящих перед системой высшего профессионального образования, и обосновывает новый подход к реализации контроля за процессом формирования межкультурной компетенции специалиста. В рамках предлагаемой концепции контролирующая деятельность рассматривается как регулирование образовательного процесса в ходе несимметричного управления учебной деятельностью, при котором объектом управления является учебная среда, создаваемая и контролируемая субъектами образовательного процесса - преподавателем, студентом, студенческой группой. При таком подходе профессионально ориентированная компетенция студента, понимаемая в широком смысле как способность и готовность к преобразованию социальной среды,является одновременно средством, или механизмом, создания определенного социального контекста и целью, для достижения которой этот контекст непрерывно преобразуется и трансформируется благодаря совершенствованию данного механизма.
Монография