Код товара: 31786496

E-commerce

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Елена Рудская und Игорь Еременко
Тип
Книга
Количество страниц
92
Перейти к описанию

О книге

Современный бизнес направлен в сторону полноформатных платформ. Каналы продвижения, продаж и сервиса теряют четкие границы и становятся постепенно единым инструментом для потребителя. В работе предпринята попытка исследовать мобильный тренд развития
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Современный бизнес направлен в сторону полноформатных платформ. Каналы продвижения, продаж и сервиса теряют четкие границы и становятся постепенно единым инструментом для потребителя. В работе предпринята попытка исследовать мобильный тренд развития электронной коммерции, изучить форматы доставочного бизнеса, как важнейшего элемента виртуальной торговли. На примере банковской сферы показаны преимущества и перспективы омниканальной стратегии, выступающей фундаментом философии послекризисной экономики.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Елена Рудская und Игорь Еременко
Тип
Книга
Количество страниц
92
Комментарий
Omni-channel стратегия развития
Язык издания
Русский
ISBN
9783659596988
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.