Код товара: 31786820

Научные основы экономики инфокоммуникаций

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Татьяна Кузовкова
Тип
Книга
Количество страниц
180
Перейти к описанию

О книге

Монография посвящена формированию научных основ экономики инфокоммуникаций на основе выявления экономических границ отрасли и специфики ее рыночной среды, влияния конвергенции и научно-технического прогресса на отраслевые свойства услуг, состав учас
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Монография посвящена формированию научных основ экономики инфокоммуникаций на основе выявления экономических границ отрасли и специфики ее рыночной среды, влияния конвергенции и научно-технического прогресса на отраслевые свойства услуг, состав участников рынка, трансформацию организационно-функциональной схемы бизнеса. Особое внимание уделяется обоснованию понятийного аппарата отрасли и ее компонентов, экономической модели интегрального производства и потребления услуг, задач и объектов государственного регулирования экономики инфокоммуникаций, роли радиочастотных ресурсов и ресурсов нумерации в производстве услуг, а также методики многофакторного прогнозирования развития отрасли и комплексной оценки инфокоммуникационного развития. Предназначена для экономистов, менеджеров и других специалистов в сфере инфокоммуникаций и смежных рынков.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Татьяна Кузовкова
Тип
Книга
Количество страниц
180
Язык издания
Русский
ISBN
9783659515996
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.