Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31787455

Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Наталия Михайлова
Количество страниц
244
Комментарий
Технология маркетинговых исследований
Перейти к описанию

О книге

В исследовании разработана и апробирована методика мониторинга конъюнктуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области, которая включает дескриптивный анализ состояния конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов; структурный анализ региональной сис
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В исследовании разработана и апробирована методика мониторинга конъюнктуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области, которая включает дескриптивный анализ состояния конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов; структурный анализ региональной системы нефтепродуктообеспечения; многофакторную оценку конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов; позиционирование субъектов хозяйствования на рынке нефтепродуктов региона. Сформирована система показателей оценки конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов, состоящая из взаимосвязанных подсистем: показателей состояния конкурентной среды на рынке; количественных показателей структуры рынка; динамики цен; определения барьеров; характеристики субъектов товарного рынка; определения продуктовых и географических границ рынка. Составлен прогноз стратегического развития нефтяного сектора экономики в Волгоградской области на период до 2015 г., где на основе использования критического, умеренного, оптимистического и благоприятного вариантов с различными ежегодными темпами прироста добычи нефти, обоснованы направления совершенствования маркетинговой среды и развития конкуренции рынка нефтепродуктов региона.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Автор на обложке
Наталия Михайлова
Количество страниц
244
Комментарий
Технология маркетинговых исследований
Язык издания
Русский
ISBN
9783843366915
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама