Книги
  • @
  • «»{}∼
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ

31791306
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
С начала проведения политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы в Китае сформировались отраслевые рынки, самым динамичным из которых стал рынок товаров народного потребления (ТНП). Рынок ТНП вследствие наличия колоссального неудовлетворенного потребительского спроса является привлекательным для ТНК, которые осуществляют рыночную экспансию, реализуя возможности политики открытости Китая. Это происходит в разных формах в зависимости от степени либерализации рынка, которая прослеживается на том или ином историческом этапе. Отраслевой рынок ТНП Китая обладает множеством особенностей с точки зрения государственного регулирования и саморегулирования, что учитывается западными компаниями, открывающими в стране свои представительства и производства. Книга рассчитана на тех, кто занимается вопросами регулирования в появляющихся и развивающихся отраслевых рынках в разных странах и регионах мира. Кроме того, за счет большого количества практических примеров, она будет полезна и интересна тем, кто ведет бизнес с китайскими компаниями.
ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В КИТАЕ