Книги
  • @
  • «»{}∼
Доступ товаров на внешние рынки

Доступ товаров на внешние рынки

31791309
7718 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Объективный ход мирового экономического развития сопровождается возрастанием дискриминации производителей на рынках зарубежных государств. В этих условиях успех эффективного внешнеэкономического предпринимательства зависит от решения двух задач: обеспечения максимально благоприятных условий для доступа товаров на рынки зарубежных государств, а также защиты интересов производителей на этих рынках. В данной работе разработаны важные теоретические положения управления доступом товаров на рынки зарубежных государств на уровне государства и отдельного предпринимателя. Предложена классификация случаев дискриминации российских производителей на рынках зарубежных государств, а также выработаны методические подходы к преобразованию управленческих отношений как на федеральном уровне, так и на уровне хозяйствующих субъектов – участников внешнеэкономической деятельности. Основные результаты уже используются в практической деятельности руководством ряда компаний для повышения эффективности их работы, а также исследователями данной проблематики.
Управленческий аспект