Код товара: 31795842

Маркетинг в банках

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Саулегул Базарова, Ербоз Набиев und Динара Салауатова
Тип
Печатная книга
Количество страниц
284
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы банковского маркетинга: понятие, предмет и содержание; цель, задачи и принципы маркетинга в банках; концепции маркетинговой деятельности в банковской сфере. Особое внимание уделено изучению процесса маркетинговых исследований и анализу рыночных возможностей банка, отбору целевых рынков банковских услуг. Рассматриваются вопросы разработки политики банковского продукта, понятие и необходимость использования брендинга в банках Республики Казахстан. Раскрываются сущность, цели и задачи коммуникационной политики банка, а также вопросы стратегического планирования банковской деятельности и стратегии развития банков.

Характеристики

Автор на обложке
Саулегул Базарова, Ербоз Набиев und Динара Салауатова
Тип
Печатная книга
Издательство
Год выпуска
2014
Количество страниц
284
Язык издания
Русский
ISBN
9783659596483
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.