Код товара: 31827345

Инокультурность - фактор национальной идентичности в культуре России

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Светлана Гасникова
Тип
Печатная книга
Количество страниц
196
Перейти к описанию
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Монография посвящена проблеме культурной идентичности как результату инокультурного воздействия. Предпринятая концептуализация культурно-исторического материала позволяет позиционировать антиномию «иноземное–отечественное» как конститутивный элемент российской культурной традиции Нового и новейшего времени. "Инокультурность» рассматривается как имманентное начало русского национального самосознания, иначе, как фактор национальной идентичности. В работе рассмотрен характер культурно-исторических связей между Россией и Европой, раскрыт характер дихотомии «иноземное–самобытное», раскрыта сущность и основные измерения культурной дилеммы «Россия versus Европа» в споре славянофилов и западников, показано культурно-историческое значение идеи панславизма как фактора национально-культурной идентичности, роанализированы концептуальные основания, формирующие динамику субкультурных связей как условия единства культуры.Материалы исследования могут быть использованы при подготовке общих и специальных курсов по истории русской культуры, истории и теории культуры, а так же для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Характеристики

Автор на обложке
Светлана Гасникова
Тип
Печатная книга
Издательство
Год выпуска
2011
Количество страниц
196
Комментарий
Монография
Язык издания
Русский
ISBN
9783843325738
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.