1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 31875457
Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов #1

Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Энтони Брэдли, Марк Макдоналд
ISBN
978-5-9614-5078-1
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Web 2.0 станет Web 3.0, и прежние технологии могут смениться новыми. Но все это не важно по сравнению с возможностью создания собственных устойчивых ценностей благодаря превращению в динамичну
Товар закончился
7,50 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Web 2.0 станет Web 3.0, и прежние технологии могут смениться новыми. Но все это не важно по сравнению с возможностью создания собственных устойчивых ценностей благодаря превращению в динамичную коллаборативную социальную организацию".

Энтони Брэдли, Марк Макдоналд



О чем книга
О том, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса вашей компании и увеличения ее шансов на успех. Внедрить новые технологии легко. Использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами гораздо сложнее. О том, как при этом не ошибиться и задать верное направление бизнесу, расскажет книга Брэдли и Макдоналда.

Почему книга достойна прочтения
  • Социальные медиа: не просто создание официальной странички в Facebook, а умелое стратегическое использование платформы.
  • Опора на реальный опыт действующих компаний.
  • Задействование коллективного разума через использование социальных медиа: короткий путь к успеху.
  • Эффективная совместная деятельность: с чего начинать?

  • Для кого эта книга
    Адресована руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

    Кто авторы
    Энтони Бредли - вице-президент группы Gartner, Inc., ведущий аналитик по социальным медиа и Web 2.0. Занимается организацией и исследованием массового сотрудничества более пятнадцати лет. Имеет степень магистра по бизнес-администрированию в области информационных технологий, полученную в школе бизнеса Merage при Университете Калифорнии в Ирвине, и степень бакалавра, полученную в Академии ВМС США.
    Марк Макдоналд - бывший вице-президент группы и партнер компании Gartner, Inc., где работал с исполнительными командами, использующими социальные и другие технологии для достижения бизнес-результатов. Имеет докторскую степень в области управления технологической политикой, полученную в TU Delft, Нидерланды, и степень магистра в области экономики и международных финансов, полученную в Trinity College, Хартфорд, штат Коннектикут. Активный блогер.

    Ключевые понятия
    Менеджмент; социальные медиа; социальные сети; инновационные технологии.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.

    Характеристики

    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2015
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Энтони Брэдли, Марк Макдоналд
    ISBN
    978-5-9614-5078-1
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    16+
    Количество страниц
    256
    Формат издания
    70x100/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    520
    Оригинальное название:
    The Social Organisation: How to Use Social media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employees
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сначала полезные
    Можно неверно понять цель книги. Так вот она не в том, чтобы описать деятельность, функционирование и устройство социальных медиа. Цель авторов несколько иная. Показать, как через средства блогов и соцмедиа облегчить взаимодействие компаний между собой и сотрудников внутри одной единой компании. Много полезной информации о применении подобных решений...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звезд
    1
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.