Книги
  • @
  • «»{}∼
Всемирная история рекламы

Всемирная история рекламы

1 отзыв
31900772
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Рекламному бизнесу предстоит либо крах, либо новый триумф. Верите вы в это или нет, но... все в наших руках".

Эдвин Артц


О чем книга
О движущих силах рекламного бизнеса. О рекламе от самых истоков до наших дней. По признанию самого же автора, он долго думал, не безумство ли вообще начинать работать над таким проектом. Но в итоге создал не энциклопедию рекламы, как может показаться на первый взгляд, а комплексный обзор рекламной индустрии.

Почему книга достойна прочтения
Информация о рекламном бизнесе Европы. История и развитие крупнейших европейских агентств.
Именитые рекламисты. Кто чем прославился в мире рекламы и насколько часто цитируется сегодня?
Неэффективные затраты рекламы: от рекламных печатных вклеек до кликов на баннеры во Всемирной паутине.
Клиенты и потребители. Сходства, различия и главенствование в рекламном мире на фоне стагнирующей экономики некоторых европейских стран.
Обратной дороги нет: бессмысленность сравнения рекламных агентств прошлого с современными маркетинговыми гигантами.

Для кого эта книга
Адресована топ-менеджерам и сотрудникам рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела.

Кто автор
Марк Тангейт - английский журналист, автор книг о рекламе, брендинге и маркетинге. В настоящее время является корреспондентом аналитического интернет-сервиса WGSN в Париже, ведет еженедельную колонку во французском журнале о рекламной индустрии и маркетинге Strategies, сотрудничает с такими изданиями как The Times, The Telegraph, CNN Traveller and Luxure. Читает лекции в Парижской школе искусства и дизайна Парсонс и проводит тренинги на английском и французском языках для профессионалов в сфере медиа и коммуникаций.

Ключевые понятия
Маркетинг; реклама; брендинг.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.
2-е издание.