Манифестация иллокутивных речевых актов в рекламном дискурсе

Манифестация иллокутивных речевых актов в рекламном дискурсе

31946639
4839 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В настоящей работе проводится комплексное изучение рекламного текста в свете определяющей роли прагматического фактора рекламного дискурса. Специфика рекламного текста заключается в выборе таких языковых средств, которые обусловливают эффективность осуществления общей прагматической установки – оптимального воздействия на адресата. Лингвистическая прагматика, которая интерпретирует отношение знака к тому, кто его создает и использует, изучает язык как феномен одновременно дискурсивный, коммуникативный и социальный. В центре нашего внимания – исследование эффективности функционирования языковых единиц в рекламном дискурсе. Прагматическая направленность рекламной деятельности, имея экономическую основу, состоит в стремлении к достижению успеха и формирует цель речевой коммуникации. Достижению этой цели подчинен как коммуникативный выбор, формирующий общую семантику высказывания, так и выбор языковых средств. Системное описание языковых средств, репрезентирующих рекламный дискурс продуктов питания, представляется нам актуальным и интересным, как в связи с динамическим характером самого объекта исследования, так и с выбором категории рекламируемого товара.
Сопоставительный функционально-прагматический анализ