1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Бизнес образование
Код товара: 3198187
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции  #1

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказыв
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке.

Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Характеристики

Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Интегральный переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джек Траут, Стив Ривкин
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-469-01631-1, 0-471-35764-2
Вес в упаковке, г
290
Оригинальное название:
Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer Competition
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство