Книги
  • @
  • «»{}∼
Российская и британская реклама в туризме

Российская и британская реклама в туризме

31993309
7718 руб.
Добавить в корзину
Описание
Монография посвящена сопоставительному исследованию особенностей использования прецедентных феноменов в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. В настоящее время индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства. Столь стремительное развитие отрасли обеспечивается совершенствованием приемов и средств продвижения туристических услуг. Это находит отражение в маркетинговых технологиях туристического бизнеса, нацеленных на увеличение продаж через воздействие на целевую аудиторию. Одним из инструментов эффективных маркетинговых коммуникаций является реклама, которая стимулирует желания, убеждает потребителя в необходимости приобретения того или иного товара/услуги. Книга ориентирована как на лингвистов, работников рекламных агентств и туристических фирм, копирайтеров, так и на широкий круг читателей, интересующихся российской и британской культурами.
Лингвокогнитивные приемы воздействия