Книги
  • @
  • «»{}∼
Рекламный образ предметов роскоши

Рекламный образ предметов роскоши

31993318
4124 руб.
Добавить в корзину
Описание
Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте «премиум» требует значительного эмоционального вовлечения потенциальных потребителей. В рекламе премиальных товаров на первый план выходит психологическая составляющая воздействия на избранную, узкую и весьма притязательную, аудиторию. Среди эффективных методов создания рекламного образа премиального товара особое место занимает семиотическое усложнение рекламного обращения, то есть включение в текстовую и визуальную составляющую образа знаков-символов, которые на уровне подсознания оказывают заданное воздействие на потенциального потребителя. В монографии представлен семиотический анализ рекламного образа автомобиля премиального класса. Семиотический портрет товара, полученный в результате исследования, выявляет приемы рекламирования, превращающие автомобиль в предмет зависти, желания и мечты.
Семиотический портрет автомобиля премиального класса