Книги
  • @
  • «»{}∼
Разработка программы маркетинга

Разработка программы маркетинга

31993320
3859 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Разработка качественной, комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж, устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Структура данной научной работы выстроена следующим образом: в главе I были рассмотрены основные аспекты выбранной темы (сущность разработки программы маркетинга, основное наполнение ее разделов, виды маркетинговых программ); глава II посвящена комплексному исследованию мебельного ретейла России и ситуационному анализу сети мебельных салонов «ГРОМАДА», «МЕБЕЛЬВИЛЛЬ», «GUTМЕБЕЛЬ»; в главе III предложена программа маркетинга и условия ее реализации. Маркетинговая программа компании разработана по четырем ключевым направлениям: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика. При условии реализации предложенной в данной работе программы маркетинга был рассчитан прогноз продаж. Издание рекомендуется для субъектов мебельных рынков, специалистов по маркетингу, менеджерам по рекламе, а так же студентам – маркетологам.
сети мебельных салонов "Громада", "МебельВилль", "GutМебель"