Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг наукоемкой продукции

Маркетинг наукоемкой продукции

31993328
6183 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Высокая скорость технических и технологических изменений на современных рынках определяют актуальность изучения стратегических основ маркетингового управления наукоемкой продукцией и инструментов коммерциализации инноваций для повышения эффективности деятельности высокотехнологичных секторов. Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу «Маркетинг наукоемкой продукции». В пособии рассмотрены основные фазы разработки и реализации инноваций, задачи маркетинга на каждом этапе, маркетинговые приемы реализации, продвижения и диффузии инноваций. Определена роль маркетинга в инновационной деятельности предприятия, проанализированы особенности наукоемкой продукции. Описаны способы ценообразования и маркетинговые коммуникации продвижения наукоемкой продукции, каналы распределения и сбытовые цепочки инновационных продуктов. Теоретические положения учебного пособия подкреплены практикумом, который содержит вопросы для самоконтроля, тренировочные, ситуационные задачи (кейсы) и тестовые задания. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов.
Учебное пособие