Premium статус - ваш доступ к Большой Ярмарке! Осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Математические методы и модели управления стимулированием покупателей
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31993353

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:

О книге

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания товара и б
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

ООО “Книгозал"
4 365 ₽
  • Возврат 7 дней
  • Курьер доставит 9 апреля, в четверг
  • Доставка со склада Книгозал

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.