Математические методы и модели управления стимулированием покупателей
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31993353

Математические методы и модели управления стимулированием покупателей

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Анастасий Климин
Количество страниц
184
Комментарий
Теория и практика стимулирования конечных покупателей на примерах с применением математических методов и моделей планирования и оценки эффективности
Перейти к описанию

О книге

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания товара и б
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Стимулирование конечных покупателей – предложение покупателю дополнительного стимула (бонуса) сверх стандартного предложения товара и цены с целью ускорения им покупки в ограниченный промежуток времени, повышения и углубления уровня знания товара и бренда и получения конкурентного преимущества. Промоушн-акции, бесплатные образцы, конкурсы, лотереи и скидки вытесняют имиджевую и товарную рекламу. В книге рассмотрены методы и модели планирования и оценки эффективности мероприятий по стимулированию, большинство из них - математические. В первой главе рассмотрено место стимулирования в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предложена концепция предмета коммуникации. Во второй главе сформулированы понятия эффекта и эффективности стимулирования, предложены показатели и формулы их расчетов, приведены примеры расчета показателей. Третья глава посвящена вопросам планирования. Как выбирать бонусы и назначать скидки? Как прогнозировать объемы продаж и рассчитать бюджет на стимулирование? Что влияет на принятие решений о покупке? Книга предназначена предпринимателям, специалистам в области рекламы и маркетинга, студентам и аспирантам соответствующих специальностей.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Анастасий Климин
Количество страниц
184
Комментарий
Теория и практика стимулирования конечных покупателей на примерах с применением математических методов и моделей планирования и оценки эффективности
Язык издания
Русский
ISBN
9783843310321
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама