Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг

31993357
4966 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цель работы:развитие теоритических и методологических основ совершенствования управления гостиничным предпрятием на основе ориентированного на клиентов маркетингового подхода к повышению качества обслуживания.В работе рассмотрены основные определения качества товаров и услуг , а также основопологающие принципы системы управления качеством ISO ,раскрыта маркетинговая сущность этих принципов.Сформулирована концепция маркетингового управления качеством услуг гостеприимства ,разработана ее модель и определены основные элементы на основе измерения воспринимаемого качества.Разработан алгоритм реализации ориентированного на клиентов подхода к управлению качеством гостиничного обслуживания.Разработаны методические подходы к созданию и реализации мероприятий внутреннего маркетинга,заключающегося во внедрении информационной системы обслуживания клиентов и системы обучения персонала front-линии и back-линиии гостиничного комплекса.Разработаны конкретные рекомендации в исследовании принципов реализации маркетингового управления качеством гостиничных услуг ,ориетированной на повышение конурентоспособности малых прдприятий.
Маркетинг