Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговый анализ конкуренции на рынке туристских услуг

Маркетинговый анализ конкуренции на рынке туристских услуг

31993358
6644 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рынок туристских услуг представляет собой сложную, высококонкурентную систему, в которой достаточно сложно адаптироваться новым участникам. Российский рынок туристских услуг еще не достиг стадии зрелости, в связи с чем испытывает высокое конкурентное давление со стороны других государств. Инструментом развития и повышения конкурентоспособности российских туристских компаний является маркетинговый анализ. Маркетинговый анализ и полученные на его основе результаты и управленческие решения позволяют существенно улучшить положение отдельной фирмы и ее продукта на рынке. В частности, речь идет о повышении конкурентоспособности российских туристских услуг и усилении позиций отдельных территорий и регионов страны на данном рынке. Наиболее существенные научные результаты, полученные в процессе исследования, состоят в следующем: 1. Уточнен термин «туризма». 2. Выявлены ключевые проблемы в секторе внутреннего российского туризма. 3. Выделены специфические черты конкурентных отношений на рынке туристских услуг. 4. Систематизированы критерии конкурентоспособности фирмы и продукта.
Конкуренция на рынке