Код товара: 31993358

Маркетинговый анализ конкуренции на рынке туристских услуг

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 4 367
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Арина Сорокина
Тип
Книга
Количество страниц
172
Перейти к описанию

О книге

Рынок туристских услуг представляет собой сложную, высококонкурентную систему, в которой достаточно сложно адаптироваться новым участникам. Российский рынок туристских услуг еще не достиг стадии зрелости, в связи с чем испытывает высокое конкурентное
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Рынок туристских услуг представляет собой сложную, высококонкурентную систему, в которой достаточно сложно адаптироваться новым участникам. Российский рынок туристских услуг еще не достиг стадии зрелости, в связи с чем испытывает высокое конкурентное давление со стороны других государств. Инструментом развития и повышения конкурентоспособности российских туристских компаний является маркетинговый анализ. Маркетинговый анализ и полученные на его основе результаты и управленческие решения позволяют существенно улучшить положение отдельной фирмы и ее продукта на рынке. В частности, речь идет о повышении конкурентоспособности российских туристских услуг и усилении позиций отдельных территорий и регионов страны на данном рынке. Наиболее существенные научные результаты, полученные в процессе исследования, состоят в следующем: 1. Уточнен термин «туризма». 2. Выявлены ключевые проблемы в секторе внутреннего российского туризма. 3. Выделены специфические черты конкурентных отношений на рынке туристских услуг. 4. Систематизированы критерии конкурентоспособности фирмы и продукта.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Арина Сорокина
Тип
Книга
Количество страниц
172
Комментарий
Конкуренция на рынке
Язык издания
Русский
ISBN
9783845477947
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.