Книги
  • @
  • «»{}∼
Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия

Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия

31993361
6649 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Функционирование любого предприятия в рыночной экономике является следствием эффективного использования его собственных и приобретенных материальных и нематериальных активов. Наиболее успешные компании с высококлассным менеджментом давно осознали значимость нематериальных активов в достижении поставленных целей. Настоящая работа посвящена проблеме повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе идентификации и эффективного использования маркетинговых активов. В её рамках идентифицированы доминантные нематериальные активы промышленной компании, имеющие маркетинговую природу; установлены взаимосвязи между ними; обосновано их влияние на конкурентоспособность компании, показатели ее прибыльности и рентабельности; разработаны методические рекомендации по оценке влияния маркетинговых активов на повышение конкурентоспособности промышленного предприятия, предусматривающие идентификацию маркетинговых активов, формирование критериев оценки влияния каждого актива на частные и интегрированные показатели конкурентоспособности и эффективность деятельности промышленного предприятия.
Идентификация и эффективное использование маркетинговых активов