Книги
  • @
  • «»{}∼
Управление маркетингом в современной России

Управление маркетингом в современной России

31993379
6615 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Новая работа известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях. В данной книге современное состояние и проблемы управления маркетингом в России рассматривается с социологической точки зрения. Поднятые А.В. Рукавишниковым темы актуальны для многих практикующих маркетологов: формирование понятийно-категориального аппарата маркетинга в России; применение социологических исследований в управлением маркетингом; каковы "подводные камни" взаимодействия маркетологов с рекламными агентствами и агентствами по проведению исследований. Об этом подробно рассказывается на страницах книги. Книга адресована профессиональным маркетологам, рекламистам и менеджерам, слушателям программ МБА, преподавателям и студентам вузов.
Социологические аспекты