Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

31993380
6541 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Дисциплина «Маркетинговые исследования» является неотъемлемой частью подготовки студентов бакалавров по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», 080100 «Экономика» и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины федерального компонента как: "Экономическая теория", "Экономика предприятия", "Менеджмент", "Товароведение", "Экспертиза и стандартизация", "Коммерческая деятельность", "Ценообразование", "Логистика", "Поведение потребителей" и "Маркетинговые коммуникации". Учебное пособие включает двенадцать тем и имеет четкое логическое построение. В каждой теме предлагаются вопросы для обсуждения, ситуации, вопросы для самоконтроля, тесты, задачи, темы докладов. По каждой теме подобраны оригинальные задания, дифференцированные по степени сложности, начиная с базовых и завершая заданиями повышенной сложности. Вопросы для обсуждения и ситуации, представленные в учебном пособие, нацелены на проведение дискуссий и круглых столов на семинарских занятиях, что делает изучение курса «Маркетинговые исследования» более интересным.
Учебное пособие