Книги
  • @
  • «»{}∼
Формирование каналов распределения готовой продукции

Формирование каналов распределения готовой продукции

31993392
7678 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости и модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Монография