Книги
  • @
  • «»{}∼
Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг

31993396
6644 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Для успешного управления библиотеками высших учебных заведений и повышения показателей эффективности их работы необходимо использование маркетинговых исследований как основного инструмента мониторинга потребительской удовлетворенности, которая выступает главным фактором адаптации к современной динамично меняющейся среде. Внедрение технологии определения удовлетворенности потребителей услугами в некоммерческих организациях библиотечной сферы, которые базируются на комплексной оценке места организации среди конкурентов и уровня удовлетворенности ее потребителей позволит повысить спрос на их услуги, трансформировать их в клиенториентированные организации и способствовать формированию экономики знаний региона.
Технологии мониторинга потребительской удовлетворенности