Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

31993405
6190 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Непрерывные и стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, возросшая скорость обновления научных знаний, быстрая смена ситуаций деятельности характеризуют развитие общества в начале ХХI века. Возникло острое противоречие между традиционностью всех сфер культуры и потребностями быстро развивающегося социума. Снять его можно только через активный процесс преобразования культурных систем и организацию в них инновационной деятельности. Поэтому резко обострился интерес к любым формам инновации. К XX в. устоялась система традиционных рекламных форм, так или иначе используемых профессионалами многих стран мира. Однако сегодня можно наблюдать принципиальное изменение взгляда на рекламу. Традиционные формы рекламы стали настолько привычны, что они перестали обращать на себя внимание публики. Рынок перенасыщен рекламой, поэтому постоянный поиск инновационных рекламных форм стал условием выживания для современных компаний.