Книги
  • @
  • «»{}∼
Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства

Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства

31993410
6243 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В данной монографии рассматриваются теоретические и методические основы разработки программы Event маркетинга, как конкурентного преимущества; рассматриваются этапы разработки программы Event маркетинга. Предлагается методика исследования возможностей развития Event маркетинга. Анализируется маркетинговая среда BTL- агентства «Промо Центр» и особенности его использования агентством. Исследуется предпочтения потребителей услуг Event маркетинга. Предлагаются пути развития Event маркетинга на предприятии. Разработана программа развития Event маркетинга и оценена её эффективность. Монография проект содержит 9 таблиц, 38 рисунков и 60 источников литературы.