Код товара: 31993417

Развитие маркетинговой деятельности в высшем учебном заведении

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 2 305
Издательство
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Людмила Волкова
Тип
Книга
Количество страниц
88
Перейти к описанию

О книге

В данной работе исследован региональный рынок образовательных услуг; проанализирован опыт создания и функционирования маркетинговых служб в зарубежных и российских университетах; описано современное состояние, проблемы и перспективы развития маркетин
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В данной работе исследован региональный рынок образовательных услуг; проанализирован опыт создания и функционирования маркетинговых служб в зарубежных и российских университетах; описано современное состояние, проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности Новосибирского государственного университета экономики и управления; даны практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы университета.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2013
Автор на обложке
Людмила Волкова
Тип
Книга
Количество страниц
88
Язык издания
Русский
ISBN
9783659482557
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.