Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете

Код товара: 31993426
Тип книги:
Издательство
LAP Lambert Academic Publishing
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роман Курачик
Формат издания
150x220
Перейти к описанию

О книге

Цель данной книги - выяснить роль интернета в продвижении и стимулировании продаж товаров. Были рассмотрены следующие аспекты: история сети Интернет и рекламы в нем; основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете; каким образом осущест
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился