Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете
OZON
Код товара: 31993426

Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роман Курачик
Формат издания
150x220
Перейти к описанию

О книге

Цель данной книги - выяснить роль интернета в продвижении и стимулировании продаж товаров. Были рассмотрены следующие аспекты: история сети Интернет и рекламы в нем; основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете; каким образом осущест
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цель данной книги - выяснить роль интернета в продвижении и стимулировании продаж товаров. Были рассмотрены следующие аспекты: история сети Интернет и рекламы в нем; основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете; каким образом осуществляется продвижение товара и привлечение новых покупателей; общая характеристика компании; реклама в Интернете компании; на конкретном примере был рассмотрен интернет маркетинг.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Роман Курачик
Формат издания
150x220
Количество страниц
60
Язык издания
Русский
ISBN
978-3-659-57304-0
Вес в упаковке, г
170
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Реклама
Отзывы