Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов

31993445
4763 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Аналитические данные и примеры практического применения новых, нестандартных маркетинговых технологий всемирно известными автомобильными брендами в условиях кризисного периода для вывода на рынок новых моделей и их продвижения. Продвижение автомобильных брендов как на российском автомобильном рынке, так и на рынках других стран; разработанная программа применения маркетинговых технологий для модели Honda Pilot на российский рынок. В первой главе нашли изложение теоретические аспекты системы продвижения бренда, а также изучение ее этапов. Вторая глава посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых технологий в системе продвижения автомобильных брендов. В частности было проведено исследование личных продаж, рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Третья глава заключает в себе практические советы по продвижению новой модели автомобиля Honda Pilot на российский рынок. Тема актуальна как для студентов, изучающих маркетинговые коммуникации, так и для специалистов автомобильного сегмента.
Международный опыт